Конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решениям

 Доводим до Вашего сведения, что 27-28 сентября 2018 года в г. Москве состоится 6-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решениям.

Согласно последним статистическим данным, в поведении покупателей произошли значительные изменения: их интересует не просто шопинг, а получение впечатлений, вовлечение. В связи с этим увеличивается площадь и разнообразие концепций операторов развлекательного профиля, а также общественного питания. Конкуренция за посетителя идет на другом поле — поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов.

За два дня участники конференции узнают о маркетинге лояльности, получат лучшие практики успешного запуска нестандартных проектов, обсудят новые стратегии привлечения и удержания взыскательных клиентов в онлайне и физической розницы.

Участники конференции также получат ответы на вопросы:

  • Как изменилось понятие «якоря» и какие нетрадиционные форматы актуальны?
  • Какие стратегии работают в новой реальности?
  • Какие новые тренды в организации семейного досуга в ТЦ?
  • Как VR-технологии и геймификация повышают продажи?
  • Как изменение вкусов целевой аудитории отразится на формах фудкортов?
  • Как работать в синергии с арендаторами?
  • Как стать центром притяжения для жителей близлежащих районов?
  • Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?
  • Какие инструменты построения лояльности эффективны в новых условиях?
  • Как применить диджитализацию для развития конкурентных

преимуществ?                                                                                                    ^

Для участия в работе конференции приглашаются: руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании- поставщики сервисов и решений.

Все командировочные расходы оплачиваются направляющей стороной.

Дополнительная информация будет предоставлена по запросу.

По вопросам участия и посещения конференции обращаться к генеральному директору ВО «РС ЭКСПО» Н.Д. Прудниковой по адресу:121099, г. Москва, Смоленская набережная, д. 5/13, 204, тел./факс: +7 (495) 225-25-42, e-mail: retail@expors.ru, http://retail.expors.ru .

 

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Маркетинг

  • Программа лояльности как часть маркетинговой кампании
  • CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе
  • Стратегии привлечения и удержания клиентов. Создаем ценности
  • Новые ценности разных поколений,
  • Геймификация. Игры с потребителем как бизнес
  • Маркетинговая стратегия в ТЦ малого формата.
  • Собственный ритейл в ТЦ. Преимущества и недостатки
  • Как привлечь федеральные сети в свой ТЦ
  • Социальный маркетинг или как сформировать сообщество соседей в районном ТЦ
  • Работа с негативными публикациями в СМИ И социальных сетях.

Работа с арендаторами

  • Синергия арендаторов и торгового центра
  • Организация договорной работы, противостояние кабальным условиям сделок с арендаторами.

Fashion

  • Универмаг в ТЦ — новый старый формат

» Как продавать эмоции. На примере Trend Island

  • Новые модные пространства — новый тренд

Безопасность

  • Надзор за аттракционной техникой в местах ее эксплуатации- документация, правила.
  • Правильное проектирование и эксплуатация систем пожарной сигнализации, пожаротушения и системы оповещения в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов
  • Возможности переформатирования пространств торгового центра
  • Особенности работы с ЧОПами

Развлекательная зона

  • Новые форматы развлекательных центров для «миллениалов»
  • Киберпространство в ТЦ — новый формат развлечений
  • Детский обучающий центр — учение как развлечение
  • Творческие пространства в торговом центре

Event маркетинг

  • Болельщик=посетитель? Как готовиться к Чемпионату мира
  • Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ
  • Чем полезны обменные фестивали для торговых центров

Фуд-зона

  • Фуд-холлы vs фуд-корты — как меняются вкусы потребителей
  • Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности
  • Курс на ЗОЖ — новые тренды в общественном питании
  • Street food в ТЦ — ищем точки соприкосновения

Digital

  • Стратегии конвертирования пользователей из digital-среды в офлайн
  • Digital-технологии для повышения продаж арендаторов и торгового центра.

Внутреннее оборудование

  • Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок внутренней навигации
  • Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ Реклама
  • Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу
  • Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ