Если вам позвонили и представились сотрудниками Социального фонда и попросили перейти на сайт госуслуг для подачи заявления об увеличении пенсии или иных выплат, не делайте этого и не называйте свои персональные данные. Специалисты фонда никогда не запрашивают СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета на портале госуслуг. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это мошенники.
Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчетом выплат. Иногда лжеспециалисты сообщают о сверке данных для начисления тех или иных пособий. Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение. Брянцы всегда могут обратиться за достоверной информацией и консультацией, позвонив по телефону регионального контакт-центра ОСФР: 8-800-200-07-30 (звонок бесплатный).
Специалисты Социального фонда также не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. Если в ваш дом постучались такие незваные гости и представились работниками СФР, следует насторожиться. Помните, фонд оказывает все услуги в своих клиентских службах и онлайн через портал госуслуг. Причем всегда делает это бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или проактивно на основании имеющихся у фонда данных.
Напоминаем, вся официальная информация о пенсиях, пособиях, индексациях, перерасчетах и сроках доставки выплат доводится до граждан через региональную страницу сайта СФР и официальные группы Отделения Социального фонда России по Брянской области в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники, Телеграмм.