Московская железная дорога уделяет большое внимание обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах.
Как показывает анализ дорожно-транспортных происшествий, основной причиной является выезд автотранспортных средств на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации, что является грубейшим нарушением Правил дорожного движения.
Только с начала текущего года на полигоне Московской железной дороги допущено 19 дорожно-транспортных происшествий (за аналогичный период 2020 г. – 13), в которых пострадали 12 человек из них 10 погибли.
Особую тревогу вызывают случаи столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами, когда под угрозу поставлена не только жизнь водителей автотранспортных средств, но и многих пассажиров, работников локомотивных и поездных бригад.
Так, 08 октября 2021 года в 17-26 на железнодорожной станции Озерки- Новые двухпутного неэлектрифицированного участка Калининград-Пассажирский – Черняховск на регулируемом, необслуживаемом дежурным работником, переезде 1257 км пк 8 допущено столкновение поезда
№ 80 сообщением Калининград – Санкт- Петербург (7 вагонов, населённость 63 пассажира), локомотив ТЭП70 № 305 приписки ТЧЭ Калининград под управлением машиниста этого же локомотивного депо Бондарева, с легковым автомобилем марки «Opel Cadet» государственный
№ А 195 РМ 39 RUS.
Поезд следовал со скоростью 100 км/ч. Машинист, увидев остановившийся на переезде автомобиль, водитель которого не реагировал на подаваемые сигналы большой громкости, применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить
не удалось.
В результате ДТП автомобиль отброшен за габарит пути. Пострадавших среди пассажиров поезда, локомотивной и поездной бригады нет. Водитель находился вне автомобиля, на обочине дороги.
Уважаемые водители, напоминаем о безопасности движения на железнодорожных переездах
и просим соблюдать правила проезда через железнодорожные переезды!