ПФР приступил к реализации новой функции – консультированию граждан по телефону с использованием кодового слова

Территориальные органы Пенсионного фонда Брянской области приступили к реализации новой функции – консультированию граждан по телефону с использованием кодового слова. Оно дает возможность получать консультацию по телефону с использованием персональных данных.  В июне было принято уже более 480 заявлений от брянцев  с указанием кодового слова.  77 человек  получили  углубленную консультацию по телефону, назвав  свое кодовое слово.

Напомним, по телефону Горячей линии, который работает в каждом управлении ПФР,  все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам реализации пенсионного законодательства. По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР, либо задавать вопрос через он-лайн приемную ПФР.

Тем же, кто получил кодовое слово,  достаточно позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии),  данные документа, удостоверяющего личность) и свое кодовое слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.

За такой формой общения – будущее. Особенно удобна она для жителей отдаленных сел и деревень. Не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать  приезда мобильной клиентской  службы. Достаточно просто позвонить по телефону, назвать кодовое слово и тут же получить ответ на интересующий вопрос, — сказала заместитель  управляющего Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области Надежда Якушева.